Как UFC может продавать женское ММА

0
1213

Помните то видео ^(http://mmayhem.ru/goto/http://www.youtube.com/watch?v=I4X6cUOQv6w), в котором президент UFC Дана Уайт говорил, что женщины никогда не будут драться в Октагоне? Времена изменились, друзья!

С ростом популярности чемпионки женского дивизиона Strikeforce Ронды Раузи, Уайт запел про женские бои по-новому, в конечном итоге переведя этот дивизион в UFC. Это не только выведет женское MMA на более высокий уровень, но также станет новым финансовым рубежом для промоушена.

Для женщин, чтобы стать успешными в Октагоне, UFC придется провести большую работу, создавая новых звезд и проспектов, чтобы достичь жизнеспособности и конкурентоспособности дивизиона.

Женщины показали, что они имеют весьма широкую аудиторию, так как в этом году полностью женский промоушн Invicta FC провел много сильных турниров, ну и, конечно же, Ронда Раузи, которая уже 2 раза была хэдлайнером Strikeforce и попала в годовой топ рейтингов телеканала Showtime.

Для того, чтобы выйти на новый уровень, UFC придется продолжать создавать таких звезд, как Раузи, но и не прекращать уделять внимание менее известным, но не менее квалифицированным бойцам-женщинам.

В то время как Миша Тейт и Сара Кауфман только недавно получили свою порцию внимания в своих поединках с чемпионом Strikeforce, обе девушки являются бойцами высочайшего класса и также могут стать ярчайшими знаменитостями в мире ММА под знаменем UFC.

Критики правы, ругая недавнее решение Bellator засунуть чемпионку Зойлу Гуржел в не транслируемый по телевидению андеркард турнира Bellator 78, так как промоушен действительно упустил прекрасную возможность представить большому количеству глаз женское ММА.

Для того, чтобы женщины-бойцы смогли заработать такую же звездную популярность, как их коллеги-мужчины, их промоушенам в первую очередь необходимо просто делать свою работу: продавать бои.

UFC не так опрометчивы, чтобы допустить такую же оплошность, как Bellator, но промоушен должен понимать, что нужно провести серьезную работу, чтобы вырастить потенциальный дивизион женщин.

Одним из очевидных маршрутов является создание женской версии The Ultimate Fighter. Мало того, что это сразу добавит приток множества свежих талантов в  дивизион, но это также и в целом поможет возродить франшизу. Независимо от того, кто будет тренерами, карьеры этих женщин только выиграют от увеличения присутствия в масс-медиа.

UFC недавно игрались с идеей сделать ставку на небольшие региональные турниры в некоторых странах, чтобы развивать спорт в более рыночно-ориентированной манере. В некотором смысле Invicta FC играет эту роль, заполняя пробел в отсутствии громких женских турниров. Крупнейший MMA промоушен в мире мог бы также идти по этому пути и сделать ставку на более мелкие, но полностью ориентированные на женщин турниры, чтобы продвигать женский дивизион на более базовом уровне.

Независимо от плана атаки промоушена, велика вероятность того, что новый дивизион будет успешно процветать под знаменем UFC.

 

Источник: http://bleacherreport.com ^(http://mmayhem.ru/goto/http://bleacherreport.com/articles/1401301-how-the-ufc-can-grow-and-sell-womens-mma)

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комментарии:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ